Конкурс

241 Views

Общие квалификационные требования к участникам конкурса:
К административным государственным должностям руководителей отделов районных исполнительных органов категории E-R-1 устанавливаются следующие требования:
послевузовское или высшее образование;
наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;
опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:
1) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-3, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
2) не менее трех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-3, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;
3) не менее двух лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-3, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, или в статусе депутата Парламента Республики Казахстан или депутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения), работающего на постоянной основе, или в статусе международного служащего;
4) не менее четырех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее двух лет на должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального уровня или на руководящих должностях областного, городского либо районного уровней, или на руководящих должностях не ниже тактического уровня органа военного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебных заведений;
5) не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственного органа, или не ниже категорий А-5, B-5, C-4, C-O-4, C-R-3, D-4, D-O-3, Е-3, E-R-3, E-G-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, при условии завершения обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях по приоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией;
6) не менее четырех лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее двух лет на руководящих должностях организаций, не являющихся государственными органами;
7) наличие ученой степени;
8) не менее пяти лет стажа работы для лиц, зачисленных в Президентский молодежный кадровый резерв.
К административным государственным должностям категории E-R-4 устанавливаются следующие требования:
послевузовское или высшее, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, саморазвитие, оперативность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью;
опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.

Должностные оклады административных государственных служащих
№ Категория Должностной оклад в зависимости от выслуги  лет
от (тенге) до  (тенге)
1 E-R-1(А) 354069 406714
2 E-R-4 (В) 195549 224624

Аппарат акима района Т.Рыскулова Жамбылской области объявляет общий конкурс для занятия вакантных административных государственных должностей.
080900, Жамбылская область, район Т.Рыскулова, село Кулан, улица Жибек жолы, дом №75, каб.№221. телефоны для справок: код: 8(726-31) (2-15-42, 2-14-98) факс (2-26-99), электронная почта: e.alibaev@zhambyl.gov.kz.
1. Руководитель отдела внутренней политики акимата района Т.Рыскулова Жамбылской области; категория Е-R-1, 1 единица (№ 04-2-1);
Функциональные обязанности:
Организует и прогнозирует работу отдела. Внутренняя политика участвует в районном государственном регулировании процессов, координирует деятельность районных государственных органов в сфере внутренней политики. Осуществляет мониторинг общественно-политической ситуации в районе, деятельности политических партий, молодежи, неправительственных организаций и иных общественных объединений. Обеспечивает контроль за исполнением актов Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан, поручений Администрации Президента Республики Казахстан, решений и распоряжений акимов области и района, постановлений акимата области и района по вопросам внутренней политики. Координирует деятельность районных государственных органов по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
Образование: послевузовское или высшее в сфере гуманитарных наук или в сфере образования или в сфере социальных наук, экономики и бизнеса или в сфере право.
Специальность: философия или филология или религиоведение или сфере образования (общая) или политология или журналистика или экономика или менеджмент или учет и аудит или финансы или государственное и местное управление или маркетинг или правоведение или международное право.
Знание нормативно-правовых актов Республики Казахстан в соответствии с программой тестирования. Наличие образования, умения и навыков для эффективного выполнения профессиональной деятельности данной государственной должности в соответствии с квалификационными требованиями. Знание Стратегии «Казахстан — 2050», Законов «О средствах массовой информации», «Религиозные службы и религиозные обьединения», «О рекламе», «О государственной молодежной политики» и других нормативно-правовых актов Республики Казахстан в сферах по функциональным обязанностям.

2. Главный специалист сектора финансов и оказания социальной помощи отдела занятости и социальных программ акимата района Т.Рыскулова Жамбылской области; категория Е-R-4, 1 единица (№04-04-7);
Функциональные обязанности:
Исполняет работу сектора. Осуществляет контроль за исполнением законов Республики Казахстан, постановлении Президента и Правительства, решении и распоряжении акима района. Ведет учет по кассовым и банковским операциям, по инвентаризациям имущества, начисление заработной платы и работу по всем финансовым расчетам и отчетам.
Образование: послевузовское и высшее в сфере экономики и бизнеса.
Специальность: экономика или экономика и бизнес или финансы или учет и аудит.
Знание нормативно-правовых актов Республики Казахстан в соответствии с программой тестирования. Наличие знании, умение и навыков для эффективного выполнения профессиональной деятельности в данной государственной должности в соответствии квалификационным требованиям, в том числе наличие высшего балла или не ниже зоны риска по следующим компетенциям: этичность, нетерпимость к коррупции, аналитичность, организованность. Знание Стратегии «Казахстан-2050», Законы «О занятости населения», «О государственной адресной социальной помощи», «О социальной защите инвалидов в Республике Казахстан» и других нормативно-правовых актов Республики Казахстан согласно функциональным обязанностям.
Необходимые для участия в конкурсе документы.
Для участия в общем конкурсе предоставляются следующие документы:
1) Заявление;
2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме;
3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально.
К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.
К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».
К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования.
Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата:
1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов;
2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.
Для участия в общем конкурсе государственным служащим предоставляются следующие документы:
1) Заявление;
2) Послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не более чем за один месяц до дня представления документов.
Кандидатам, представившим полный пакет документов в нарочном порядке или по почте, секретарь конкурсной комиссии выдает расписку о принятии документов.
Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их принятии секретарем конкурсной комиссией.
Кандидатам, представившим полный пакет документов в электронном виде на адрес электронной почты расписка направляется в электронном виде на адрес электронной почты кандидата.
Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).
Документы должны быть представлены по адресу: 080900, Жамбылская область, Т.Рыскуловский район, село Кулан, ул. Жибек жолы №75 в течение 7 рабочих дней со следующего рабочего дня от последней публикации объявления о проведении конкурса.
Лица, изъявившие желание участвовать в общем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» в сроки приема документов.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят собеседование в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию по адресу Жамбылская область, Т.Рыскуловский район, село Кулан, улица Жибек жолы, №75 в аппарате акима Т.Рыскуловского района.
Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.
Кандидат, получивший положительное заключение конкурсной комиссии по итогам общего конкурса (за исключением государственных служащих), в течение десяти календарных дней со дня принятия решения конкурсной комиссией предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) следующие документы:
1) документ, подтверждающий трудовую деятельность (либо нотариально засвидетельствованная копия или удостоверенная кадровой службой с места работы);
2) медицинскую справку о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме №086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года №907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
3) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
4) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года №272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
5) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года №272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).
Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке.
Подача жалобы на решение конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) в уполномоченный орган или его территориальное подразделение не позднее пяти рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии, является основанием для приостановления действия решения конкурсной комиссии или службы управления персоналом (кадровой службы) до принятия уполномоченным органом или его территориальным подразделением соответствующего решения по поступившей жалобе.

Поделиться ссылкой: